book
 
1. Журналы
2. Брошюры
3. Годовые отчеты
4. Каталоги

 

1. Журналы

 
Постоянный спутник человека — журнал!
 

Давно забыты популярные некогда журналы, отпечатанные на неважной, желтоватого цвета бумаге с невыразительными серо-цветными картинками. Издания как таковые не исчезли, они остались, трансформировавшись в более современные яркие, качественные, привлекающие внимание и взгляд обычные и глянцевые варианты, печать которых давно и успешно осуществляют в отечественных типографиях.

 
Подробности о журналах.
 

Журналы — это одно из наиболее востребованных и популярных средств массовой информации. Они выходят периодически или регулярно, состоят, как правило, из материалов, распределенных по отдельным рубрикам. В них публикуют художественные произведения и публицистику, статьи, обзоры по вопросам общественной, политической, научной, производственной жизни.


 
↑Наверх
 

2. Брошюры

 

Ни одна выставка, презентация компании или конференция не обходится без брошюр. Качественно выполненная брошюра может стать мощным рекламным инструментом.
 
Практически вся рекламная полиграфическая продукция изготавливается с одной общей целью: привлечь внимание потенциальных потребителей тех или иных продуктов, товаров, услуг. Касается это листовок и плакатов, визиток и афиш, наклеек и POS материалов.
 
Особое место занимают брошюры — периодические или разовые печатные издания от 4 до 48 страниц — предназначенные, в основном, для ознакомления с деятельностью какой-либо фирмы, ассортиментом предлагаемой ею продукции, перечнем предоставляемых услуг.
 
Слово «брошюра» пошло французского «брочер» (сшивать). Рекламная брошюра на сегодняшний день — самое информативное издание, способное разместить на своих страницах максимум полезной и наглядной информации, при том оставаясь весьма недорогим печатным изданием.

 
По вашему желанию мы можем изготовить брошюры:
- на любой бумаге плотностью до 300 г.м., (глянцевой, матовой, офсетной, дизайнерской и т.д.).
- с неограниченным количеством страниц.
- с односторонней и двухсторонней ламинацией обложки и страниц.
- с выборочным или сплошным офсетным, и УФ лаком, в т.ч. со спецэффектами.
- и собрать в т.ч. на файловую скобу, пружину, термоклей, декоративные болты, кольцевые механизмы, и пр.
- с вырубкой и тиснением.
- со специальной фурнитурой, такой как, держатели для CD/DVD дисков, самоклеющиеся карманы, липкие точки и пр.
- с индивидуальной упаковкой в пакеты, конверты или коробки.
 
На современном рынке существует несколько видов брошюр:

• рекламные. Они имеют яркий, запоминающийся и привлекающий внимание вид, поэтому при разработке их дизайна используют элементы фирменного стиля компании, применяют разноцветные вставки, фоны, пиктограммы. Для печати используют высококачественные сорта бумаги;
• информационные. Они содержат прайс-листы, инструкции, обучающие материалы той или иной фирмы. Главным внешним отличием их от предыдущего варианта является простой дизайн, приятный для чтения шрифт, отсутствие ярких красок при печати символики и логотипа компании. Как правило, состоят из черно-белого внутреннего блока и мягкой цветной обложки;
• корпоративные презентации. В них представляют сведения о товарах и услугах, излагают обучающие материалы для торговых агентов или дилеров.


 
↑Наверх
 

3. Годовые отчеты

 

Любая уважающая себя компания одним из моментов своего развития и активного продвижения на рынке считает разработку фирменного стиля для всего перечня деловой документации. Касается это бланков и визиток, папок и буклетов, конвертов и открыток. Есть еще один вид официальных бумаг, который отражает наиболее важные особенности развития любого предприятия или фирмы. Речь о годовых отчетах. Именно они незаметным образом влияют на формирование определенного отношения к компании, повышение ее репутации.

 
Особенности отчетов:
 

Годовой отчет – это один из востребованных и популярных в последние годы документов, презентующих компанию на рынке, указывающих на успешность ее развития. Предназначается, в основном, для сотрудников фирмы и акционеров, партнеров и клиентов, представителей СМИ и экспертов. Издание его не является обязательным, но считается серьезным имиджевым ходом – демонстрирует правильность и серьезность предпринимаемых компанией шагов.

 
В отчете содержатся действительные сведения о:
• настоящем положении компании;
• результатах деятельности за прошедший год по приоритетным направлениям;
• проведенных сделках и произведенных выплатах;
• положении в настоящем;
• перспективах развития в дальнейшем.
 

Кроме перечисленных пунктов, в отчете публикуется и другая дополнительная информация, которую компания считает нужной отразить в документе. Как правило, используется не только фактический текстовый материал, таблицы, схемы, списки, но и разнообразные фотографии.
 
При разработке дизайна годового отчета большое внимание уделяют оформлению: все должно быть тщательно проработано, чтобы выглядеть красиво, стильно, презентабельно, роскошно, положительно влиять на формирование положительного имиджа.
Количество страниц в документе зависит от пожеланий заказчика и объема предоставленной информации.
 
Для печати отчета подбирают только дорогие виды бумаги. Особое внимание при этом уделяют обложке. Она – лицо всего издания, и, в конечном счете, всей компании, поэтому должна быть сделана солидно и основательно. Для нее, как правило, предпочитают дизайнерские сорта бумаги. Это может быть как глянцевый вариант, так и матовый.
 
Последний штрих – послепечатная отделка. Для данного вида документов используют:

• тиснение (обычное, золотой или серебряной фольгой);
• высечку;
• лакирование;
• шелкографию.
 
Фотографии, как правило, обрабатывают УФ-лаком.

 
↑Наверх
 

4. Каталоги

 

Каталог (от греч. Katalogos — список) — это многостраничное печатное издание в мягком переплете, в котором содержится перечень товаров с их подробными описаниями. Кроме текстов в них, как правило, размещают иллюстрированный материал, схемы, таблицы, перечень всех товаров, изложенный в алфавитном порядке.
 
Цель такого издания заключается в том, чтобы рассказать о деятельности компании, информировать потребителей со всем спектром выпускаемой продукции и, в конечном счете, повлиять на ход продвижения товаров и увеличение их продаж. У вас есть свой бизнес, вы выпускаете хорошие товары и хотите как можно детальнее познакомить потребителей с представляемым вами ассортиментом?
 
Тогда вам нужно использовать очень важный инструмент, значительно влияющий на увеличение продаж любых товаров.
 
По вашему желанию мы можем изготовить каталоги:
- на любой бумаге плотностью до 300 г.м., (глянцевой, матовой, офсетной, дизайнерской и т.д.).
- с неограниченным количеством страниц.
- с односторонней и двухсторонней ламинацией обложки и страниц.
- с выборочным или сплошным офсетным, и УФ лаком, в т.ч. со спецэффектами.
- и собрать в т.ч. на файловую скобу, пружину, термоклей, декоративные болты, кольцевые механизмы, и пр.
- с вырубкой и тиснением.
- со специальной фурнитурой, такой как, держатели для CD/DVD дисков, самоклеющиеся карманы, липкие точки и пр.
- с индивидуальной упаковкой в пакеты, конверты или коробки.


 
↑Наверх