1. Воблеры
2. Шелфтокеры
3. Некхенгеры
4. Дорхенгеры
5. Бумажные флажки

 

1. Воблеры

Среди рекламной полиграфической продукции особое место занимают воблеры — один из самых дешевых, но очень ярких и довольно эффективных видов POS материалов.
 
Воблеры (колебание от английского — дрожать, колебаться) — небольшие по размеру цветные фигурные изображения, отпечатанные на бумаге или пластике и прикрепленные в местах продаж (POS). Как правило, они состоят из двух частей: рекламного поля и гибкой ножки, изготовленной из прозрачного пластика. Под влиянием колебаний воздуха воблеры покачиваются, отчего создается впечатление полета невесомой яркой картинки.
 
С помощью двустороннего скотча гибкую пластиковую ножку воблеров на уровне глаз крепят к стене, торговому прилавку, полке, витрине, возле кассы и проч. Иногда воблеры подвешивают над рекламируемым товаром. Изготавливают их и без ножки. В таких случаях они прикрепляются непосредственно к представленному изделию.
 
Воблеры выполняют несколько функций:
- Рекламную: представляя товар, продукцию какой-либо компании, бренд, они выделяют его среди предлагаемого разнообразия;
- Информационную. С их помощью уведомляют об акциях и скидках, указывают преимущества и облегчают поиск различных товаров. Нужно отметить, что яркие, привлекательные воблеры, к тому же, оживляют интерьер любого торгового зала, помещения.
 
Чаще всего воблеры используют в крупных торговых помещениях и размещают в непосредственной близости к рекламируемому товару. Красочным, броским внешним видом и оригинальной нестандартной формой они привлекают внимание, формируют образ того или иного товара на подсознательном уровне.
 
Изображают на них графические картинки, пишут интересный, сочный, легко запоминающийся слоган, информируют о преимуществах товара.

 
Места для установки воблеров:
- Магазины;
- Рынки;
- Объекты уличной торговли;
- Предприятия питания;
- Государственные учреждения;
- Вокзалы и железнодорожные кассы;
- Сервисные предприятия.
 
На современном рынке представлены многочисленные виды воблеров:
- Плоские;
- Объемные;
- Без ножки;
- На пластиковой или алюминиевой ножке;
- На пружине;
- Двойные: на ножку обычного приклеивают еще один — мини-воблер (прикрепляется непосредственно к товару).
 
Воблеры могут иметь одну или две покрытые краской рекламные стороны.
 
Для изготовления воблеров используют:
- Различные виды картона (кашированный, с лакировкой, ламинацией);
- Синтетические материалы с покрытием защитным лаком.
 

Для печати можно применять также некоторые виды фактурных бумаг. Но существуют определенные ограничения из-за качества воспроизведения изображений.
 
Наиболее востребованными являются воблеры из ламинированного картона, плотность которого составляет 240 гр / м. кв. Размеры зависят от их предназначения. Самым крупным форматом для воблеров является А4, наиболее популярным и востребованным — А6.

 
Плюсы воблеров:
- Многообразные цветовые варианты оформления;
- Различные решения изделий по форме;
- Ненавязчивость и привлекательность;
- Низкая стоимость при высокой рекламной эффективности.
 
Для изготовления воблеров мы применяем полноцветную офсетную печать, а также различную послепечатную отделку:
- УФ-лакирование;
- Ламинирование;
- Фигурную вырубку;
- Шелкотрафарет;
- Приклейку ножки.
 
Если вам нужны воблеры и у вас имеются разработанные макеты необходимой продукции, мы в минимальные сроки напечатаем любой тираж.

 
↑Назад
 

2. Шелфтокеры

 

Без активных и эффективных действий бизнес не может развиваться и двигаться к вершине. Он, как автомобиль, заглохнет и начнет скатываться вниз. Потому необходимо действовать постоянно, стимулируя прогресс всеми известными способами. Даже малейшие усилия дают положительные результаты. Эффективным средством являются POS материалы и один из их видов — шелфтокеры. Слово пришло к нам из английского языка и в переводе обозначает «говорящий на полке» (shelf — полка, talk — беседа, разговаривать).

 

О шелфтокерах в деталях.

 

Шелфтокеры – специальные полоски, изготовленные из различных материалов, на которых изображен рекламируемый товар, символика или логотип производителя. Они имеют «Г» или «Т»-образную форму, размещаются на витрине под или над рекламируемым товаром. Шелфтокеры могут иметь вид ценников, иногда с дополнительными блоками, в которых содержится рекламная информация. В таких случаях их прикрепляют на передней панели рекламируемого продукта.
 
Состоят из двух частей, разделенных биговкой. Основную рекламную функцию несет на себе фриз, отогнутый вверх или вниз (часть изделия, расположенная вертикально или под наклоном в 90 градусов), на котором размещается вся информация. Вторую половинку обклеивают и прикрепляют к полкам или корзинам с помощью двустороннего скотча, клеепереносящей ленты, зажимов. Иногда их подвешивают на специальные крючки или располагают непосредственно на прилавках.
 
Главное предназначение шелфтокеров – визуально объединить различные продукты, товары одной фирмы, отделив их от аналогичной продукции, изготовленной другими производителями. Кроме этого, прикрепленные к стеллажу, они резервируют место для конкретного товара, создают своеобразный порядок его размещения, предохраняют от падения.
 
Расположенные в непосредственной близости к товару, шелфтокеры, кроме рекламной, выполняют также информационную функцию. Нанесенные на них сведения сообщают об особенностях рекламируемой продукции, ее преимуществах, данные о торговой марке, предлагаемых скидках и пр.
 
Различают шелфтокеры по форме. Они могут быть типичными прямоугольниками с биговкой (сгибом) или иметь сложную вырубную конфигурацию. Их длина зависит от многочисленных факторов и варьируется в пределах от 15 до 50 см. На обычных изделиях информация располагается перпендикулярно взгляду, на торцовые или вертикальные рисунок наносят с обеих сторон. Они бывают также объемными или изогнутой формы. Сегодня в фирменных дорогих салонах и магазинах часто применяют световые шелфтокеры, в которых используют различную подсветку.

 
Материалом для изготовления этих рекламных изделий служит:
- плотная бумага;
- картон;
- акрил;
- пластик;
- металл.
 
Сделать шелфтокеры более яркими и запоминающимися позволяет отделка. Используют:
- ламинацию;
- офсетное лакирование;
- выборочное уф-лакирование;
- тиснение золотом.

 
↑Назад
 

3. Некхенгеры

 

Среди рекламной полиграфической продукции особое место занимают некхенгеры — один из самых дешевых, но очень ярких и довольно эффективных видов рекламных материалов.
 
Некхенгеры — это бумажные рекламные носители, которые надеваются на горлышко бутылок для привлечения внимания покупателей к товару. Некхенгеры в маркетинге имеют примерно такую же цель, как ярлык или ценник.
 
Некхенгеры выполняют несколько функций:
- Рекламную: представляя товар, продукцию какой-либо компании, бренд, они выделяют его среди предлагаемого разнообразия;
- Информационную. С их помощью уведомляют об акциях и скидках, указывают преимущества и облегчают поиск различных товаров. Нужно отметить, что яркие, привлекательные Некхенгеры, к тому же, оживляют интерьер любого торгового зала, помещения.
 
Чаще всего Некхенгеры используют в крупных торговых помещениях и размещают на рекламируемом товаре. Красочным, броским внешним видом и оригинальной нестандартной формой они привлекают внимание, формируют образ того или иного товара на подсознательном уровне.
 
Изображают на них графические картинки, размещают интересный, сочный, легко запоминающийся слоган, информируют о преимуществах товара.
 
Изготовление некхенгеров – сравнительно недавно появившаяся полиграфическая услуга. На рынке рекламных услуг некхенгеры появились вместе с элитными алкогольными напитками, и уже заняли свое достойное место среди POS-материалов.
 
На современном рынке представлены многочисленные виды некхенгеров.
 
Наша компания выполняет изготовление некхенгеров трех основных типов: ценник, мини-буклет и обертка. Ценник это просто ярлычок с вырубкой для горлышка бутылки и рисунком. Подобные некхенегеры заказывают в основном пивные компании.
Особенности некхенгеров.

- Плоские;
- Объемные;
- Двойные: обычного приклеивают еще один — некхенгер (прикрепляется непосредственно к товару).
 

Некхенгер-обертка – это объемный треугольник, куб или призма, который надевается на горлышко товара. Производство некхенгеров-оберток выполняется с применением фальцовки или склейки из дизайнерской бумаги, тонкого картона.

Некхенгеры могут иметь одну или две стороны.
 
Для изготовления некхенгеров используют:
- Различные виды картона (кашированный, с лакировкой, ламинацией);
- Синтетические материалы с покрытием защитным лаком.
 

Для печати можно применять также некоторые виды фактурных бумаг. Но существуют определенные ограничения из-за качества воспроизведения изображений.
 
Наиболее востребованными являются некхенгеры из ламинированного картона, плотность которого составляет 240 гр / м. кв. Размеры зависят от их предназначения. Самым крупным форматом для воблеров является А4, наиболее популярным и востребованным — А6.
 
Некхенгеры пришли к нам естественно с Запада, где POS-материалы, давно и прочно получили широкое распространение. Такое странное слово «некхенгер» (neckhanger) в переводе с английского языка означает «висящий на шее». Некхенгеры так называют, потому что этот полиграфический рекламный продукт надевается на горлышко бутылки.
 
Основная задача некхенгеров — привлечь внимания потребителей к продукции, содействие ее продвижению на рынке. Некхенгеры также выполняют имиджевые и рекламные функции.

 
Плюсы некхенгеров:
- Многообразные цветовые варианты оформления;
- Различные решения изделий по форме;
- Ненавязчивость и привлекательность;
- Низкая стоимость при высокой рекламной эффективности.

 
↑Назад
 

4. Дорхенгеры

 

Среди рекламной полиграфической продукции особое место занимают дорхенгеры — один из самых дешевых, но очень ярких и довольно эффективных видов POS материалов.
 
Дорхенгеры , (от англ. door hangers, дверные «подвески») — это картонные таблички на ручку двери. Рекламные хенгеры — чрезвычайно эффективный и недорогой способ усилить свой бренд, прорекламировать товар или сервис или анонсировать событие или акцию. Они позволяют воспользоваться вниманием, уделяемым предмету, на котором они висят. Например, хэнгеры, которые вешают на дверную ручку – наиболее выгодный и действенный способ донести рекламную информацию потребителю, непосредственно ему в квартиру!
 
Дорхенгеры выполняют несколько функций:
- Рекламную: представляя товар, продукцию какой-либо компании, бренд, они выделяют его среди предлагаемого разнообразия;
- Информационную. С их помощью уведомляют об акциях и скидках, указывают преимущества и облегчают поиск различных товаров. Нужно отметить, что яркие, привлекательные дорхенгеры, это очень эффективная реклама.
 
Чаще всего дорхенгеры используют в многоквартирных домах или офисных центрах. Красочным, броским внешним видом и оригинальной нестандартной формой они привлекают внимание, формируют образ того или иного товара на подсознательном уровне.
 
Изображают на них графические картинки, пишут интересный, сочный, легко запоминающийся слоган, информируют о преимуществах товара.

 
Для изготовления дорхенгеров используют:
- Различные виды картона ( с лакировкой, ламинацией);
- Синтетические материалы с покрытием защитным лаком.
 

Для печати можно применять также некоторые виды фактурных бумаг. Но существуют определенные ограничения из-за качества воспроизведения изображений.

 
Плюсы дорхенгеров:
- Многообразные цветовые варианты оформления;
- Различные решения изделий по форме;
- Ненавязчивость и привлекательность;
- Низкая стоимость при высокой рекламной эффективности.

 
↑Назад
 

5. Бумажные флажки

 
Бумажные флажки — один из самых эффективных рекламных носителей!
Рекламный эффект флажков
 

Рекламные флажки отлично подходят для продвижения марок и брендов: Люди сохраняют их у себя дома и в офисах как украшение. Наибольшую эффективность флажки из бумаги показывают на спортивных мероприятиях, массовых гуляниях и летних фестивалях. Наряду с флажками можно распространять картонные кепки и солнечные очки. Для проведения промо-акций в торговых точках можно применять не только флажки на палочке, но и гирлянды из флажков, как эффективный элемент POS оформления. Также это отличное приложение к журналу или почтовой рассылке.
 
Изготовление бумажных флажков.
 
Для изготовления бумажных флажков мы используем качественную мелованную бумагу плотностью от 115 до 200 г/м2. Ламинированные флажки из плотной бумаги дороже, но выглядят намного солиднее. Возможна печать и на других сортах бумаги — более дешевой офсетной или дорогих красивых дизайнерских бумагах. Закажите тиснение фольгой — и промо-флажки будут искриться на солнце, создавая атмосферу праздника.
 
Печать бумажных флажков производится офсетным способом, полноцветом (в 4 краски) либо в 1-2 краски цветами пантон (pantone). Однокрасочная или двухкрасочная печать (например, корпоративными цветами) — очень хороший способ сэкономить рекламный бюджет при большом тираже, не теряя в эффективности.
 
Производство бумажных флажков нестандартной формы и расцветки также не вызовет проблем — мы печатаем спецкрасками из шкалы пантон (Pantone), применяем ламинирование, выборочный уф-лак, тиснение фольгой и прочие виды отделки, делаем бумажные флаги с вырубкой. «Махательные» флажки собираются на пластиковые палочки (трубочки), также можно использовать настольные подставки, настенные флагштоки.


 
↑Назад