paket
 
1. Картонные коробки
2. Этикетки
3. Ценники
 

1. Картонные коробки

 
Отличная упаковка – шаг вперед из ряда равных!
 

Стоимость упаковки рассчитывается индивидуально. Сообщите нам технические условия интересующей вас упаковки, и мы вышлем вам расчет ее стоимости. «Википедия» гласит, что упаковка – это комплекс средств, обеспечивающих защиту предметов при их хранении и транспортировке. Для активных продаж мало иметь отличный товар. Нужно придать ему оригинальную форму и облечь в красивую оболочку, так как зачастую именно «обертка» предопределяет «да» или «нет» той или иной покупки. Согласитесь, что при примерно одинаковых качественных характеристиках и стоимости продукта, вы отдадите предпочтение товару в оригинальной, интересной, неизбитой по форме и цветовому оформлению упаковке.
 
Создание упаковки, а в частности кортонных коробок, является довольно сложной работой и включает целый ряд процессов: сбор информации об особенностях компании, целевой аудитории, конкурентах и всесторонний анализ полученных данных: поиск оптимальной формы (она должна быть оригинальной, инновационной) и графического решения; непосредственную разработку дизайна, включающую подбор полиграфических материалов, шрифтов, формирование цветовой гаммы, подготовку иллюстраций (с учетом пожеланий заказчика); верстку, цветопробы, подготовку дизайн-макетов упаковки.

 
Значение же картонных коробок еще шире. Сегодня они:
 
- своеобразные носители символики компании и сущности ее идеологии;
- инструменты презентации и рекламы товара, бренда на прилавках различных торговых предприятий;
- информационные носители, акцентирующие внимание покупателя на особенностях, преимуществах, специфике товара и координатах изготовителя.
 

Чтобы перечисленные выше пункты идеально сочетались, разрабатывать дизайн коробок необходимо в строгом соответствии с задачами и концепцией той рекламной стратегии, для которой она предназначается. Например, упаковка для кейтеринга и ланч-боксыы позволяют упаковке служить в качестве терморегулятора и сохранять пищу в холодном или горячем виде в течение более длительного периода. Такая упаковка имеет специальную замочную конструкцию для удобства в использовании.
 
Для красивой упаковки столовых приборов и кухонной утвари: для упаковки вилок, ложек, ножей, мы предлагаем изготовление коробок со специальными отделениями. Углубления могут четко повторять форму вкладываемого прибора: ложки, вилки, ножа. Такая картонная коробка обычно имеет конструкцию «крышка — дно» и изготавливается из плотного картона с полноцветной печатью и лакированием.
 
Часто для упаковки таких товаров, как подарки, сувениры, косметика, парфюмерия, алкоголь, кондитерские изделия, шоколадные конфеты, текстиль, трикотаж, игрушки, постельное и нижнее белье, канцелярские товары, новогодние украшения, инструменты, электротовары и т.д., используют коробки из картона с вклеенным окошком из ПВХ пленки. Они исполняют демонстрационную функцию: упакованная продукция видна покупателю через прозрачные элементы. К тому же пластиковое окошко в коробке может иметь различные формы, что делает упаковку интереснее и привлекательнее.


 
 

2. Этикетки

 
Качественная этикетка — залог успеха Ваших продаж
 

Знакомство с товаром начинается с этикетки, без нее товар просто не продается. Как рекламный, информационный элемент, а в настоящее время и элемент для борьбы с подделками упаковки, этикетка сопровождает любой продукт на пути от производителя к потребителю. От первого впечатления во многом зависит дальнейшее отношение потребителя ко всей продукции, а иногда с разработки этикетки начинается комплексная разработка всего бренда компании.
 
Дизайн этикетки должен соответствовать стратегии позиционирования, выбранному ценовому сегменту рынка, ожиданиям целевой аудитории и повышению конкурентоспособности бренда. Наделяя товар своей графической индивидуальностью, этикетка сокращает финансовые инвестиции на рекламу.
 
Дизайн этикетки имеет стратегическое значение для восприятии продукции, привлекая к ней внимание целевой аудитории и формируя доверие к качеству продукции.
 
Профессиональный дизайн этикетки повышает ценность продукции в глазах потребителя, способствуя увеличению всего товарооборота продукции. Поэтому дизайн этикетки давно стал самостоятельным направлением, обладающим своими особенностями. Так, например дизайн этикетки должен разрабатываться с учетом ее маленьких размеров, при этом оставаться легким для восприятия информации. Поэтому основными требованиями к дизайну этикетки являются его лаконичность, эффектность, читабельность и информативность.
 
Этикетка – одна из главных составляющих привлекательности продукта в глазах покупателя, которого влекут необычный дизайн, сочетающий в себе модные тенденции, воплощенные в цвете, текстуре и стиле этикетки.


 
 

3. Ценники

 
Порадуйте своих покупателей ценниками.
 

Ценники — неотъемлемая часть рекламы Вашей продукции. Своим внешним видом ценник может и должен способствовать успеху Ваших продаж.
 
Большая ли, маленькая цена — ценники на товар всегда должны радовать покупателя — они должны гармонизировать его с приобретением, указывая на правильность выбора товара и на удачность покупки. Таким образом, хороший ценник не только обеспечивает увеличение объема продаж, но еще и способствует проявлению заботы о покупателе.
Мир рекламы может предложить следующие ценники: рекламные ценники, ценники на одежду, ценники на бутылку, ярлык или бирка, самоклеющиеся ценники и другие виды ценников для вашего бизнеса.
 
Купить ценники уже в готовом виде так, чтобы они отвечали всем потребностям, практически невозможно, поэтому мы предлагаем свои услуги на выгодных для Вас условиях. Мы предлагаем различную вырубку ценников, разные материалы, формы и размеры.
 
Дизайнеры нашей компании разработают для Вашей продукции именно такой ценник, который отвечает Вашим потребностям и пожеланиям. Мы используем наработанный опыт в создании ценников и поможем Вам сделать Ваши продажи успешней, используя различные маркетинговые ходы и решения в оформлении ценников.

 
Ценники могут быть:
 
• бумажные
• картонные;
• односторонние
• двусторонние;
• для стеллажного
• настольного использования;
• перекидные,
• самоклеющиеся ценники, наносимые прямо на товар.
 

Ценники могут быть заламинированы в пленку, при необходимости ценники могут быть напечатаны на самоклеющейся основе для дальнейшего нанесения непосредственно на носитель или товар.
 
Ламинирование ценников применяется для их более длительного использования; на такие ценники также можно наносить стирающуюся информацию для ее обновления.
 
Печать ценников может производиться цифровым или офсетным методом. Цифровая печать позволяет оперативно (за несколько часов) изготовить ценники ограниченным тиражом, зато производство ценников офсетным методом отличается существенной экономичностью при больших тиражах.